Расход топлива шарнирно-сочлененных самосвалов

Печать

 

Расход топлива шарнирно-сочлененного самосвала крайне сильно зависит от его конкретных условий эксплуатации и режима работы. Наибольшую точность его определения, конечно, дает эксперимент. Но провести эксперимент не всегда представляется возможным или целесообразным, поэтому для определения расхода топлива частенько приходится использовать справочные данные. Все крупные производители ШСС периодически выпускают справочники технических характеристик производимых машин. В них можно без труда найти информацию по расходу топлива, для различных режимов работы. Ниже представлены некоторые данные из таких справочников. Обращаем ваше внимание, что сравнение «в лоб» данных, приведенных ниже таблиц некорректно, т.к. у производителей представления о режимах работы сильно разнится. Кроме того, не следует исключать маркетинговую составляющую в этих данных (все производители стремятся занизить эти цифры, что бы машина имела конкурентное преимущество). Нужно так же учитывать, что многие модели ШСС могут поставляться с двигателями настроенными под различные стандарты, регламентирующие количество вредных веществ в выхлопе самосвала, что также может давать разброс до 5% в расходе топлива. Но при всем вышеперечисленном общую информацию, например для предварительных расчетов эффективности использования шарнирного самосвала из справочных таблиц получить можно.

У всех производителей расход топлива дается для трех режимов работы шарнирного самосвала. Ниже даны их примерные описания:

Легкий (Low)

Короткое транспортное плечо, большое время работы на холостом ходу, небольшие уклоны дороги, дороги хорошо обслуживаются для минимизации сопротивления качению.

Средний (Medium)

Нормальное транспортное плечо, присутствуют уклоны , препятствующие подъему груза, дороги и зоны погрузки и разгрузки хорошо обслуживаются.

Тяжелый (High)

Работа шарнирного самосвала на большом плече с необходимостью продолжительного подъема груза по существенным уклонам и/или с существенным сопротивлением качению (по плохим дорогам или бездорожью).

Расход топлива шарнирно-сочлененных самосвалов BELL ( л/час).

 

Расход топлива шарнирно-сочлененных самосвалов Komatsu.                     

 

Расход топлива шарнирно-сочлененных самосвалов Caterpillar.

 

Как можно видеть из приведенных таблиц, разброс данных очень большой, тем не менее, мы надеемся, что данные помогут нашим читателям найти для для себя необходимую информацию по расходу топлива шарнирно-сочлененных самосвалов и сделать нужные выводы.

Friday the 29th. Запчасти и сервис для шарнирносочлененных самосвалов BELL, Cat, Moxy | Home | Free Joomla Templates
Яндекс.Метрика